Имя – Нара Шикамару
Пол – М
Возраст – 12-1 сезон, 15-шиппууден
Характер (хотябы пару слов) – Ленивый, напрягаться не любит, все тесты и тренировки синоби видал в гробу, Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить.
Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. В ниндзя он пошёл лишь по-тому, что "мне казалось так будет веселее жить". Излюбленное занятие Шикамару - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками.
Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения (IQ, переваливающее за 200 - это вам не хухры-мухры), который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет. Сложно сражаться с человеком, который просчитывает твои действия на пару десятков ходов вперед, верно? Пускай фирменные дзюцу его семьи (управление тенями) и не настолько мощны и пугающи как,
к примеру, у клана Учиха, Шикамару умеет использовать их, да и вообще все средства, имеющиеся у него в распоряжении, с воистину убойной эффективностью.
Все это делает его одним из достойнейших синоби Селения Скрытого Листа, и он с честью несет это звание
Биография-Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби (его учитель), из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.

Внешность – http://rl.foto.radikal.ru/0710/bd/2401010b6709.jpg
http://rl.foto.radikal.ru/0710/c7/51639dae7b18.jpg
Любимые техники – каге мане (имитация тени)
вспомогательная,0-10 м.
ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения.шикамару смог продержать её только 5 минут.

каге куби шибари (теневое связывание шеи)
атакующая,0-10 м.
после использования каге мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(примечание: для удушения надо сначала поймать цель.)

каге нуи (теневая вышивка)
атакующая,0-10 м.
пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать

теневой двойник
вспомогательная
шикамару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью(на один ход)

теневой удар
атакующая,0-10 м
шикамару подбрасывает верх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника

каге шарикен (теневой сюрикен) "
и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет"
пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен

"мираж"(тени исчезают в полдень)
защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте

Cеление-Коноха
Страна - Огня
Ранг(Генин,Чунин,Джонин) -генин-1 сезон, чуунин-2
Как хорошо знаете персонажа? – нормально
Как часто будешь заходить на форум?-каждый день