Имя –Учиха Мадара
Пол –мужской
Возраст –около 110 лет… Но выглядит на все 21…
Характер (хотябы пару слов) –Характер Мадары мало известен любому из Акатцуки, хотя конечно Пейн гораздо ближе остальных к Мадаре, и он считает что в нем не плохо разбирается, однако даже он не знает всех аспектов души этой воистину загадочной личности. По прожитым в Конохе дням можно судить о расчётливости и предприимчивости этого персонажа.
Он ни когда не злиться, старается скрывать свои эмоции, скрываясь под личиной добродушного и неуклюжего парня, раздражающего всех остальных Акатцуки, которые не вовлечены в тайну его настоящей личности. Он стремится к выполнению своих целей, используя для этого любых людей и любые методы, однако даже в таких кардинальных случаях его методы имеют хорошо продуманную и очень утонченную основу, что говорит о нем, как о личности достаточно склонной к искусству стратегии, и иногда жуткой пафосности,из чего можно предположить, что не смотря на внешнее спокойствие и безразличие, внутри он очень хаотичная натура. В образе Тоби ведёт себя по дурацки... Возможно, снимает таким образом накопившееся напряжение и усталость, а заодно маскируется под полного идиота...
Правда, если считать мангу истиной, то в характер Мадары можно добавить лёгкую склонность к жестокости, сильную, почти не сгибаемую волю, расчетливость, и всегда чёткий холодный интеллект... Даже в образе Тоби его поступки имеют двойной, или даже тройной смысл, известный только ему, что говорит о нем как о прирожденном лидере, и мастере маскировки...
Биография-Биографию можно начать с того, что Мадара является основателем клана Учиха. На этом её можно было бы закончить, однако есть ещё пара точно известных фактов о его жизни, до формирования организации Акатцуки. Первое, Мадара проскользнул в историю Конохи как основатель этой деревни. Второе, основание деревни предшествовала битва между кланом Учиха и кланом первого Хокаге (прошу простить, не помню название клана). Третье, битва может быть была и проиграна, однако её истинная цель от этого не изменилась и скорее всего сложилось все именно так как он и предполагал, ведь истребление клана Учиха, что последовало далее, дало ему возможность быть единственным носителем шарингана и иметь колоссальные способности для осуществления своих целей. Четвёртое, Единственное, что не удалось предугадать Мадаре, это излишнюю доброту Первого Хокаге, оставившего клан Учиха далее сосуществовать с остальными кланами Конохи, пускай и в ослабленном состоянии. Тогда основателю пришлось вычистить клан от ненужных ему представителей (слабых и добродушных) и оставить тех, кто был ему выгоден: это оказался единственный Итачи Учиха и, случайно выживший Саске Учиха, спасённый опять таки по добродушии своим братом – Итачи. Пятое что можем о нем сказать из достоверных и проверенных источников, это создании Организации, предназначенной, для ловли джинчууриков, исследовании их, а в дальнейшем использовании их силы в своих целях. Организация стала известной под названием «Акатцуки». В её состав, Мадара искал исключительных шиноби, отказавшихся от своих деревень (а точнее отказавшихся от них деревень), которых тем самым ни чего не связывало с ними. Тем он гарантировал себе их верность и их заинтересованность в побочных целях организации, ибо истинные цели знает только сам Мадара. Порабощение мира, как это не прискорбно, стояло побочной целью в его планах. Дальнейшая история Мадары не очень хорошо просматривается, однако он продолжает мелькать в истории в качестве невидимого кукловода, в самых глобальных эпизодах жизни всех деревень, и отдельных личностей в частности. Можно предполагать, что мысль об абсолютном бессмертии и знании всех техник шиноби, Орочимару подкинул уже слегка известный нам Мадара, ослабив Коноху как минимум на одного перспективного защитника и тем самым упростил себе задачу уничтожить Коноху, если это вдруг станет ему необходимым.
Исходя из выше описанных штрихов его характера мы можем заключить о его прекрасной осведомлённости о делах и развитии своих врагов и друзей, и об отсутствии привычки недооценивать что либо, тем самым исключая возможность провала. На этом я думаю можно пока оставить биографию Мадары, ибо все остальное является домыслами и личными предположениями, которые лучше оставить при себе.
Седьмое, и самое важное событие в его жизни - (к сожалению, в процессе работы над анкетой как то забылось, из за масштабов планов и загадочности всей личности в целом) это владение абсолютным шаринганом, который не подвержен болезни вечной темноты. Глаза Мадары имеют большой ряд отличий, от глаз остальных представителей рода Учиха, так как были заменены глазами его кровного брата, считающегося также основателем клана. Далее мы видим, что глаза Мадары превосходят по уровню силы и возможностей все глаза рода Учиха и сравнимы с силой ринненгана (если только не превосходят их по своим возможностям, поскольку известный нам Пейн, входящий в состав организации «Акатцуки», и имеющий глаза - ринненган, каким то загадочным образом выполняет все приказы Мадары. Нет, конечно, я могу поверить, что Пейну это выгодно. Однако, мне кажется, что если смотреть на весь размах действий Мадары, все действия Пейна чётко укладываются в его планы, и именно отсюда, можно сделать вывод, что Мадара все-таки управляет Пейном, что дает нам возможность говорить о том, что его глаза сильнее самого редкого и считающегося самым сильным геномом глаз в мире – ринненган).
Внешность –Следует отметить, что внешность Мадары отвечает всем параметрам клана Учиха.
Чёрные волосы, оттенком напоминающие своим цветом скорее смолу. Тёмные глаза, с улучшенным геномом – шаринганом,
прекрасно сочетаются с общим видом чётко очерченного лица. Его облик известен большей частью, по длинным волосам
и постоянной ухмылкой на лице. Однако, вопреки всему, сейчас он выглядит несколько иначе, чем то, как его запомнили и знали.
Оранжевая маска, с отверстием для одного правого глаза и спиральной полосой к нему по всей поверхности, скрывают его личность под именем Тоби.
Коротко подстриженные волосы поставлены ёжиком, однако алый блеск шарингана, скрыть под маской не удаётся. Внешне напоминает, высокого, хорошо сложенного парня,
на вид которому можно было бы дать 21 год, если бы не скрывающая лицо маска и не очень серьёзное поведение, не свойственное взрослому молодому человеку, которое в большинстве случаев раздражает остальных...
Любимые техники –1. "Shousen Jutsu-mystical hand technique"  - Ниндзя - лекарь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позволяет так-же восстанавливать умершие и сильно повреждённые клетки, так и проводить операции не разрезая кожи (используя как скальпель из чакры). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации.
  "Все огненные техники очень легки для Мадары-куна, так как, в основном это клановые техники, и он их знает безупречно."
3.  Katon: Gokyaku no Jutsu  - большой огненный шар,который сжигает все в радиусе своего попадания.
4. Katon: Goenka no jutsu - С воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые при попадании в противника взрываются.
5. Katon kague no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
6. Katon: Hosenka no jutsu  - Множество огненных шаров. Служит как атакующая.
7. Katon: Hiedan no jutsu  -  Улучшенный огненный шар, при этой технике его скорость увеличивается до десяти раз, превращаясь в подобие сверхскоростного снаряда.
8. Огненный круг- выпуск огненной стихии вокруг себя, образуя круг огня, защищающий шиноби со всех четырех сторон.
9. Katon: Ryuka no Jutsu - Из-за рта выпускается очень мощный поток огня, после с помощью воли ниндзя, огонь приобретает различные формы, чаще всего используется форма маленького дракона. Поток работает в одном направлении, то есть, атака ведётся по одной линии.
10. Sharingan- с тремя запятыми врождённая техника, которая позволяет пользователю делать большое количество вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также как движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для пользователя. Это - мощное дзюцу, но потребляет много чакры. ( Правда, в случаи с Мадарой, Шаринган работает чуть иначе, а точнее для Мадары, Шаринган не является очень сложной вещью, и не потребляет много чакр...)
11. Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades - с помощью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения.
15. Nawanuke no Jutsu - Техника позволяющая развязать любой узел
16. Bunshin no Jutsu - обыкновенные клоны
17. Kawarimi no Jutsu - техника замена
18. Henge no Jutsu - техника превращения
19. Ayatsuito no Jutsu - техника при помощи которой вылетают лески и цепляются в цель.
20. Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
21.Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
22.Tage Kage Bunshin no Jutsu - массового клонирования. Создаётся от 10 до 60 теневых клонов.
23. Shunshin - мгновенное перемещение на небольшое расстояние.
24. Техника ветра - удлинение лезвия клинка до 20 метров.

Кроме всего вышеперечисленного, Мадара обладает одной уникальной особенностью - он способен изменять структуру своего тела таким образом, что она принимает фантомное свойство, т.е. способность пропускать любые предметы сквозь себя... Особая техника Мадары также способна пропускать сквозь него и техники противников, что даёт ему достаточно приличное преимущество в бою.
Cеление-Не признанный Лидер клана Учиха, однако ушедший из деревни Скрытого Листа
и организовавший Организацию «Акатцуки»,
где и пребывает на данный момент истории (наверное).
Страна -Огня
Ранг(Генин,Чунин,Джонин) - Эм ....
Как хорошо знаете персонажа? – 99%
Как часто будешь заходить на форум?-Каждый день